Стратегия развития бренда - открытость и честность перед покупателями.
Клиент
KENAT
KENAT Group
Услуга
Бренд айдентика;
Позиционирование бренда;
О проекте
Новая визуальная идентичность для бренда смазочных материалов.
Год
2023
Дизайн упаковки.
Высококвалифицированные специалисты, качественные ингредиенты и мощная производственная база помогли создать недорогой продукт, сохраняя при этом высокое качество.
Однако убедить водителей, что казахстанский бренд может конкурировать с иностранными, оказалось сложной задачей.
Покупая продукцию - значит быть уверенным, что вы получаете именно то, за что платите - качественный продукт по доступной цене, что каждая капля будет максимально бережно защищать агрегаты вашего автомобиля, так и родился слоган «честная защита в каждой капле»
Позиционирование
Логотип
«әр тамшыда адал қорғаныс»
Минималистичная и функциональная система айдентики.
Создана функциональная система, которая будет понятна для всех, и которая сможет адаптироваться под любой вид товара.
Выбран циановый цвет, цветовой диапазон которого между зелёным и синим. В традициях геральдики каждый цвет символизирует определенное понятие. Так, данная цветовая группа цветов символизирует о честность, верность и безупречность.
Бренд имеет основное направление, смазочные материалы, но данная айдентика должна предусматривать и развитие бренда в других ветвях товаров для автомобилей, такие как охлаждающие жидкости и автокосметичекие товары и другое. Производственные зоны разделили знаками: капля для масла и снежинка для охлаждающей жидкостей.
Айдентика
Двойная крышка канистры, с гарантийным кольцом и алюминиевой вставкой исключают повторное использование канистр.
Фольга на горловине исключает проливание масла при опрокидывании канистры и служит дополнительной защитой от подделки.
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Моторные масла
Если хотите обсудить сотрудничество – просто отправьте нам краткое описание или устно опишите свои задачи.
Связаться с нами
До страта - один шаг